По данным Mediascope, 69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в игры на различных устройствах, а 55% — регулярно. При этом чаще всего используют для этого смартфон (42%), гораздо менее популярны персональные компьютеры (33%) и приставки (9%).
68% российских пользователей мобильных телефонов играют на них минимум раз в месяц, а 40% заходят хотя бы в одну мобильную игру ежедневно. В топе мобильных игр по охвату преобладают экшен и казуальные игры.
В топе самых популярных игр с заметным отрывом лидирует Brawl Stars. По данным Sensor Tower, в 2021 году игра заняла в России первое место по числу установок
В целом же, среди мобильных приложений по популярности у россиян лидируют социальные сети (29%), мобильные игры и видеоресурсы (по 15%, соответственно). На третьем месте — мессенджеры и браузеры (14% и 13%, соответственно).
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.