Лидер Российского рынка медиаизменений

Нейросети для пиарщиков: что и как делать

Нейросети для пиарщиков: что и как делать

С таким докладом выступит генеральный директор PR-агентства REDLINE PR Анна Кириченко на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.

В докладе:

  1. Принципы промпт-инжиниринга для PR’щиков
  2. Как пиарщику оптимизировать от 30% человекоресурсов с помощью GPT
  3. Что точно можно делегировать нейросети и как (пресловутый и изысканный контент, брейншторминг, анализ конкурентов, анализ ЦА, саммари, PR-стратегия и рабочий план, питчи для СМИ)
  4. Запросы нейросетям для анализа конкурентов (теперь это занимаем 15 секунд, а не неделю)
  5. Практические примеры использования нейросетей в PR
  6. Минусы нейросетей или почему мы не потеряем работу
  7. Привлечение экспертов-нейросетей для PR-активностей 
  8. Перспективы применения нейросетей в PR. Анализ тенденций и возможностей будущего применения нейросетей в PR. 

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны. Для гостей будет организовано два зала и два тематических потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.

О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

  • Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы.
  • Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения.
  • PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось?
  • Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы.
  • Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать?
  • Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса.
  • Медиарилейшнз в 2024 году: что важно.
  • Внутренние коммуникации в турбулентные времена.
  • Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так.
  • ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности.
  • О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения.
  • Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо.
  • Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году.
  • Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.

На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии по ссылке.

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок