Нейросети для пиарщиков: что и как делать
С таким докладом выступит генеральный директор PR-агентства REDLINE PR Анна Кириченко на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.
В докладе:
- Принципы промпт-инжиниринга для PR’щиков
- Как пиарщику оптимизировать от 30% человекоресурсов с помощью GPT
- Что точно можно делегировать нейросети и как (пресловутый и изысканный контент, брейншторминг, анализ конкурентов, анализ ЦА, саммари, PR-стратегия и рабочий план, питчи для СМИ)
- Запросы нейросетям для анализа конкурентов (теперь это занимаем 15 секунд, а не неделю)
- Практические примеры использования нейросетей в PR
- Минусы нейросетей или почему мы не потеряем работу
- Привлечение экспертов-нейросетей для PR-активностей
- Перспективы применения нейросетей в PR. Анализ тенденций и возможностей будущего применения нейросетей в PR.
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны. Для гостей будет организовано два зала и два тематических потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:
- Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы.
- Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения.
- PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось?
- Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы.
- Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать?
- Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса.
- Медиарилейшнз в 2024 году: что важно.
- Внутренние коммуникации в турбулентные времена.
- Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так.
- ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности.
- О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения.
- Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо.
- Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году.
- Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.
30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.
Все подробности о мероприятии по ссылке.
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.