Лидер Российского рынка медиаизмерений

Нейротехнологии в продажах. Где у покупателя кнопка?

Такой мастер-класс проведет Константин Харский на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

Нейротехнологии в продажах

В докладе:

– как работает мозг покупателя и как подобрать к нему ключик,

– что надо знать о мозге продавца, чтобы ключик подошел,

– скрипты или психология: как строить беседу, чтобы добиваться нужного результата в продажах,

– пять уровней продавцов и как достичь высшего уровня,

– каким должен быть продавец экстра-класса,

– продажи – легальный способ влиять на незнакомых людей. Побеждают те продавцы, которые научились получать удовольствие от своей власти.

О спикере: Константин Харский.

Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции “Ценностное управление”.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Влад Завадский, Артемий Щеглатов, Анна Бочарова, Алексей Семенцов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/Lnw9te и отправьте нам заявку на участие.

#prodazhi2018

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок