Лидер Российского рынка медиаизмерений

Netflix будет производить контент для российского рынка

Netflix будет производить контент для российского рынка

Netflix намерен выпускать сериалы для зрителей в России и ведет переговоры с несколькими местными продюсерами, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, стриминг уже заключил соглашение со студией, снявшей «Перевал Дятлова» и «Эпидемию»

Netflix планирует выпускать сериалы для российских зрителей и ведет переговоры с несколькими местными продюсерскими компаниями. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. 

По их информации, стриминговый сервис уже подписал договор с 1–2–3 Production, студией, созданной на базе телеканала ТВ-3, под управлением продюсеров Евгения Никишова и Валерия Федоровича. Она в частности выпустила сериалы «Перевал Дятлова» и «Эпидемия», права на которую Netflix купил в прошлом году. Для стриминга студия снимет «современную экранизацию «Анны Карениной», пишет «Коммерсантъ».

Netflix также ведет переговоры с кинокомпанией «Русское», одним из постоянных подрядчиков телеканала «Россия 1» (сериалы «Ключи от счастья», «Как же быть сердцу» и другие). Она займется производством сериала о 1990-х по сценарию Михаила Шприца. Режиссером выступит Дарья Жук, известная фильмом «Хрусталь», который в 2018 году выдвигался на «Оскар» от Белоруссии. 

Стриминговый сервис, по данным собеседников издания, также обсуждает проекты со студией «Водород» (режиссером может выступить Эдуард Оганесян, снявший сериал «Чики»), а также со «Средой» Александра Цекало, Star Media Влада Ряшина, Yellow, Black & White и режиссером Климом Шипенко.

В 1–2–3 Production, компании «Русское» и «Национальной Медиа Группе» (владеет «Водородом») от комментариев отказались. Клим Шипенко, Влад Ряшин и гендиректор «Среды» Иван Самохвалов сообщили, что конкретных договоренностей пока нет. В Netflix на запрос «Коммерсанта» не ответили.

Ранее Netflix не заказывал производство контента российским компаниям, покупая только готовый продукт. Сериал «Эпидемия» платформа купила за рекордные для российского рынка $1,5 млн. 

Один из продюсеров, обсуждающих свои проекты с Netflix, в разговоре с «Коммерсантом» рассказал, что стриминг крайне требовательно подходит к производству и ведет «очень жесткий контроль за каждой копейкой, каждым дублем». Другой собеседник газеты, не называя конкретных сумм, отметил, что изначально американская компания собиралась «оставаться в рамках рыночных реалий, но наши платформы эти реалии уже разогнали».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок