«Пересядь с иглы мужского внимания на…» + 100500 вариантов от брендов которые использовали инфоповод от компании Reebok для продвижения собственной продукции. Помните эту волну, да?
Сегодня мы расскажем об этом методе создания контента и научим вас применять его, получая максимальный эффект и не попадая в неприятные ситуации.
Для начала немного теории. Потерпи минутку)
Newsjacking (именно так называется этот метод) – это перехват актуальных новостей и адаптация их под свой бренд.
Работа метода основана на создании рекламного сообщения на фоне громкого события или тренда, набирающего популярность.
При этом продукт, который вы рекламируете, не перетягивает на себя все внимание, а гармонично вписывается в выбранный инфоповод.
Если говорить о применении Ньюсджекинга с привязкой к итоговой эффективности, то с его помощью можно добиться следующих “плюшек”:
✔Рост трафика через поисковые запросы по актуальным темам
✔Привлечение внимания посетителей к вашему бренду
✔Рост вовлеченности аудитории
✔Получение бесплатного охвата среди пользователей социальных сетей за счет “вирусности” контента
Теперь начинается самый сок!
Формула создания успешного рекламного сообщения по методу Newsjacking: берем три лягушачьи лапки… Шутка, не в этот раз
- Ищем трендовую новость. “Где?” Мы используем Google.News, Яндекс.Новости, Google.Trends, Google.Alerts и инструмент для аналитики контента в социальных сетях Popsters.
- Быстро придумываем креатив для интеграции в инфоповод.
- Распространяем креатив через платную рекламу и партнеров.
Казалось бы, все просто. Но многие забывают про пункт №3 и ждут пока их подписчики сделают всю работу в этом направлении за них.
Скорость – это важнейший фактор успешности в методике Ньюсджекинга. Первые, оседлавшие волну тренда, воспринимаются как новаторы и красавчики. Остальные как жалкие подражатели. Поэтому не столько заморачивайтесь за сам креатив, сколько за скорость его распространения.
Конечно же, в креативе не должно быть откровенных факапов. Вот вам чек-лист для их избежания:
- Проверяйте достоверность информации. Обращайте внимание на источники громких новостей и их авторитетность.
- Не используйте запрещенные темы, связанные с трагедиями, катастрофами, известиями о смерти. Ньюсджекинг должен нести в себе позитив и юмор. Именно таким контентом люди захотят делиться с большей вероятностью.
- Тема инфоповода должна быть близка вашей аудитории. Не стоит притягивать за уши новость о рождении слоненка в зоопарке Урюпинска к своему бренду по производству арматуры.
Вот и все! Используйте Ньюсджекинг и катайтесь на трендовых волнах инфоповодов