Вебинар состоится 2 февраля. Регистрация на мероприятие уже открыта.
Nielsen запустил в России и Восточной Европе глобальный продукт Predictive ROI, который позволяет сделать точное стратегическое медиапланирование доступным для широкого круга брендов. В настоящее время Predictive ROI доступен для компаний категорий товаров повседневного спроса, личной гигиены и ухода. Расширять список категорий и индустрий планируется с учетом потребностей аудитории и технических возможностей, чтобы обеспечить точность результатов.
К этому событию приурочен вебинар «Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021», который состоится 2 февраля в 10:00 по московскому времени.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Спикерами выступят Александр Абрамов, руководитель направления эффективности маркетинга в Nielsen Media в России и Восточной Европе, и Ирина Бабичева, руководитель развития бизнеса Nielsen Media в России.
На вебинаре вы узнаете о том:
- Как использовать данные тысяч брендов для повышения эффективности вашего медиамикса?
- Каков ожидаемый возврат на инвестиции в медиаподдержку для бренда?
- Сколько дополнительных продаж может/должна приносить ваша реклама?
- Как отличается эффективность рекламы в разных медиаканалах (ТВ, онлайн-видео, дисплей, соцмедиа, поиск)?
- Какой недельный вес оптимален для вашего бренда в каждом медиаканале? Какие гайдлайны релевантны для вашего стратегического медиапланирования?
- Как оптимально распределить медиабюджет между медиаканалами для максимизации ROI и продаж бренда?
Всего 30–60% медиабюджетов в мире планируется, опираясь на ROI: влиянии медиа на результат бизнеса рекламодателя. Прогноз Predictive ROI основывается на сочетании современных технологий машинного обучения с глобальным опытом Nielsen в оценке медиамиксов 3000 брендов с общими медиазатратами более $10 млрд.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.