Ника Курасова назначена директором продукта Rutube, сообщили Sostav в компании. Она будет отвечать за развитие площадки. Основной задачей Курасовой станет «совершение прорыва в качестве и комфорте платформы для зрителей и авторов контента, а также технологическое совершенствование видеохостинга».
Ранее она занимала пост руководителя по продуктам лояльности и вовлечённости клиентов экосистемы в МТС. Курасова отвечала за цифровизацию и развитие МТС Cashback.
Месячная аудитория Rutube (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») увеличилась на 134% к апрелю 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 40,4 млн пользователей. По словам генерального продюсера видеосервиса Давида Кочарова, количество загруженных видео в первом квартале 2023 года выросло на 173% и достигло 5,2 млн против 1,9 млн годом ранее.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.