Новости Ex Libris
Медиааналитическое агентство Ex Libris вместе с коллегами из Brand Analytics возглавило специализацию «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде».
29 июня 2021 года объявлены итоги 9-го национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Медиааналитическое агентство Ex Libris заняло 22 место.
Медиааналитическое агентство Ex Libris заняло 23 место в национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) — первом в России национальном рейтинге коммуникационных компаний, сформированном под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР).
Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на яндекс\гугл-картах, отзовиках или каких-нибудь банки.ру?
До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.
Партнером рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников выступает агентство Ex Libris.
Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.
Рейтинг проводится с 2013 года и является одним из наиболее значимых ежегодных событий в PR-отрасли.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие в VI Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.