Новости из соцсетейи и падение популярности телевидения: исследование о потреблении россиянами контента от «Левада-центр»
Социальные сети вместе с интернет изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей – 42% и 39% соответственно.
При этом за последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза – в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году – 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще – 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.
Посещаете ли вы «социальные сети» в интернете? Если да, то как часто?
Наиболее популярным сервисом остаётся Вконтакте (43%), на втором месте – YouTube, третье место делят Instagram и Одноклассники (31%), на четвёртом месте – TikTok (14%).
Какие «социальные сети» вы посещаете?
Продолжается плавный рост числа пользователей Instagram (23% – в 2019 году, 28% – в 2020, 31% – в 2021) и Youtube.
TikTok увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%), обойдя, при этом, Facebook (9% в 2021 году).
Опрос проведен 29 января– 2 февраля 2021 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1616 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.
Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:
3,4% для показателей, близких к 50%
2,9% для показателей, близких к 25% / 75%
2,0% для показателей, близких к 10% / 90%
1,5% для показателей, близких к 5% / 95%
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.