Новостная рассылка: необходимость для медиа в 2017
Согласно исследованию Pew Research Center, к 2017 году продуктовые приоритеты 36 крупных медиа в США изменились. У 97% цифровых медиа есть рассылка, 92% участвуют в агрегации через Apple News, у 75% есть подкасты, и лишь 61% позволяют комментировать свои материалы.
У 62% крупных СМИ есть приложение в Android, iOS или на обеих платформах. В целом интерес к нативным приложениям не растет.
![](https://themedia.center/wp-content/uploads/2017/08/chart.8affa3ceda274bf99832b80bd1d4540a.png)
В 100 процентах случаев крупные американские цифровые СМИ открывают представительство в Facebook и Twitter, в 97% — на YouTube, и в 92% — в Instagram. На Snapchat приходится лишь 25% крупных медиа.
Доля цифровой рекламы на рынке медленно растет, достигнув 71,6 миллиарда долларов в 2016 году (соответствующий показатель для традиционной рекламы — $123,3 миллиарда).
![](https://themedia.center/wp-content/uploads/2017/08/chart.ac60eb37b1314d5990d63c0e11731738.png)
Одновременно мобильная реклама становится доминирующей в цифровом сегменте — в 2016 ее доля вплотную приблизилась к двум третям рынка.
![](https://themedia.center/wp-content/uploads/2017/08/chart.15be7c0df6e44e0fa3d5b8b3ecbcc89f.png)
При этом американский рынок цифровой дисплейной рекламы почти контролируется дуумвиратом Facebook и Google (доля в 35 и 14 процентов соответственно).
![](https://themedia.center/wp-content/uploads/2017/08/chart.7a3c2e2161304a818ac0aa5f109e451c.png)