Многие представители малого бизнеса столкнулись с серьезными трудностями во время вспышки COVID-19: предпринимателям пришлось временно закрыть розничные торговые точки, кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-центры.
Чтобы им в этом помочь, Facebook представляет новые функции и инструменты.
Новые функции Facebook
Публикации бизнеса рядом (Posts from Businesses Near You). Чтобы помочь людям найти обновления от небольших компаний, а бизнесам – предоставить людям актуальную информацию о своих услугах, Facebook запускает единую площадку с постами компаний, расположенных рядом с вами.
Метка «в поддержку» («In Support of» tag). Создатели контента в Facebook теперь смогут использовать тег «в поддержку», чтобы рассказывать людям об их любимых бизнесах.
Cтикер «Поддержим малый бизнес» для Stories (Support Small Business). Для того, чтобы помочь малому бизнесу привлечь новых клиентов и оставаться на связи с существующими Instagram запускает новый стикер для Stories в России – «Поддержим малый бизнес». С помощью него пользователи Instagram смогут упомянуть аккаунты компаний прямо на стикере и сделать возможным предварительный просмотр аккаунта.
Метка для публикаций о COVID-19 (Post tags). Теперь бизнесы смогут помечать публикации, имеющие отношение к COVID-19, сообщая таким образом клиентам новости о развитии текущей ситуации.
Ресурсы для бизнеса (Business Resources). Предприниматели также получат доступ к информации о COVID-19 и полезных инструментах прямо в приложении Facebook и Instagram, что поможет им оперативно принимать решения о том, как развивать свой бизнес дальше.
Также в ближайшее время появится расширение с чатом (Messenger Chat plug-in) для сайтов малых бизнесов, с помощью которых любой сможет общаться с компаниями без необходимости входа в Facebook аккаунт.
Ранее Facebook представил шаблон календаря контента для социальных сетей.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.