
TanukiFamily объявила о назначении Семена Аббакумова на должность директора по маркетингу и электронной коммерции. Его опыт включает работу в крупных российских и международных компаниях, таких как «Авито», «Леруа Мерлен» и Hoff.
Новый руководитель приступил к своим обязанностям 1 июля 2025 года, успешно завершив испытательный срок 1 октября. Аббакумов будет отвечать за руководство маркетинговым отделом и развитие онлайн-продаж. Перед ним поставлены следующие ключевые задачи:
- Формирование сильной профессиональной команды.
- Оптимизация существующих бизнес-процессов.
- Определение перспективных направлений роста.
- Утверждение и реализация долгосрочной стратегии развития компании.
Эти задачи направлены на укрепление позиций бренда на рынке и обеспечение устойчивого роста компании.
Предыдущий директор по маркетингу TanukiFamily, Екатерина Рыжова, оставила свою должность в сентябре 2025 года после успешного достижения поставленных целей, включая повышение узнаваемости брендов и введение инновационных подходов в области digital-маркетинга.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

