Лидер Российского рынка медиаизмерений

«О, вы ответили!»: как IVI повысил лояльность в TikTok, оставив более 10 тыс. комментариев

Кейс ivi

Сейчас коммуникация с брендами в большей степени происходит через соцсети — через упоминание их официальных аккаунтов на digital-платформах или обращение в директ. SMM-отделы используют такой формат взаимодействия в качестве инструмента работы с обратной связью, а также повышения узнаваемости. Иногда онлайн-переписки могут стать эффективной активацией и перейти в полноценный флешмоб. Команда IVI рассказывает, как онлайн-кинотеатр может завоевать лояльность аудитории TikTok даже в новогодние праздники.

IVI в TikTok

Наш аккаунт в TikTok мы начали самостоятельно развивать с июля прошлого года. Первые активности были связаны с продвижением контента собственного производства — фильмов и сериалов IVI originals (например, «Чума», «Нежность», «Закон и Беспорядок», «Разговорник»).

Сейчас наша аудитория — это молодые, активные, следящие за трендами пользователи, любящие качественный юмор, эксклюзивность, сопричастность и общение, а также представители более старшего поколения, которые порой ностальгируют и даже комментируют ролики советского кино. 

Новогодний флешмоб

В новом году digital-активация в TikTok стартовала 4 января c публикации пользователями видеороликов, в которых они в ультимативной форме призвали нашу компанию оставить комментарий под постом. Так получились тиктоки с оригинальными продолжениями вызова «Если IVI не прокомментирует это видео…». Например, с угрозами перейти смотреть мульт-сериал «Фиксики» у конкурентов Okko.

Или отключить нашу подписку ради «Смешариков» на другой платформе.

Наша SMM-команда отреагировала на такой челлендж практически мгновенно: в обоих роликах первые комментарии — от представителей бренда. Такая молниеносная обратная связь привела к тому, что все больше пользователей стали отмечать онлайн-кинотеатр в своих видео. 

Анна Новикова, лидер креативного направления и спецпроектов SMM IVI :

Чем больше мы отвечали, тем чаще пользователи отмечали IVI и подписывались на нас. Наблюдая за растущим числом подписчиков в нашем аккаунте, мы стали активней выкладывать видео и собирать все большее число комментариев под каждым выложенным постом.

Можно сказать, что скорость, с которой работала наша команда, стала катализатором флешмоба. За несколько дней январских праздников наш SMM ответил более чем на 10 тыс. комментариев.

Результаты

Пользователи TikTok оценили скорость и чувство юмора нашего бренда. В комментариях к роликам можно увидеть множество позитивных и поддерживающих комментариев: «О, вы ответили! Ради такого я даже подписку куплю!», «IVI, правда, самое лучшее, даже не жалеет лайка, как остальные», «Как же это классно, когда крупные компании взаимодействуют с аудиторией!» и другие. 

 

 

Одновременно выросла и активность пользователей в основном аккаунте — например, 4 января ролик, посвященный мультфильму «Бодо Бородо», собрал более 400 комментариев. 

 

 

К флешмобу также присоединились популярные блогеры и инфлюенсеры — всего за сутки они записали более 6 тыс. тиктоков с обращением к IVI. Среди них — @daniil.shadow (более 125 тыс. подписчиков) и @antontut (более 1,1 млн зрителей).

Кроме того, активация не осталась незамеченной со стороны других известных брендов. В комментариях к видео отметилось множество крупных компаний, такие как М.Видео, Zewa, Lays и FixPrice. 

Лариса Максимова, медиа директор IVI :

Флешмоб показал, что только с помощью быстрой реакции и чувства юмора можно не просто повысить лояльность и доверие аудитории, но и привести к измеряемым бизнес-результатам. Рост числа подписчиков на наш аккаунт стал одним из лучших результатов работы SMM-команды.

В целом, этот флешмоб стал вдохновляющим опытом для нас всех — он показал, что мы на верном пути. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и продолжать дружескую коммуникацию с нашими пользователями — как внутри платформы TikTok, так и в других соцсетях.

В результате ситуативного флешмоба на новогодних каникулах на наш аккаунт в TikTok подписалось более 60 тыс. пользователей, а количество покупок подписки на платформу онлайн-кинотеатра выросло на 9% относительно стандартной динамики праздничного периода. 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок