Лидер Российского рынка медиаизменений

Объем рынка маркетинга влияния на YouTube вырос вдвое. Исследование

Объем рынка маркетинга влияния на YouTube вырос вдвое. Исследование

Специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства Woombat изучили рынок маркетинга влияния на YouTube. Выяснилось, что его объем вырос в два раза. Если в 2018 году блогеры получили 1,4 млрд рублей, то в 2019 году — 3 млрд.

Количество видео на российском YouTube за год выросло на 20% по сравнению с 2018 годом, а подходящие для рекламы — на 13,2%. Если соотнести потенциально возможные видео с рекламными, то за год доля выросла на 70%. При учете роста общего числа видео за последний год, в 2019 году доля подходящих для рекламы видео составляет 48,5%.

Стоит отметить, что при устойчивом росте потенциал видеохостинга велик. На данный момент используется менее 15% рекламных возможностей площадки. Рекламные просмотры выросли на 54%а потенциально возможные — на 30%. Следовательно, растет и показатель CPV (Cost Per View — стоимость 1 просмотра рекламы), он составил 35%. При этом есть еще 47 млрд контактов для рекламного сотрудничества, которые не были использованы рекламодателями.

Исходя из анализа среднего количества просмотров видео, эксперты выделили топ популярных тематик. На первом месте — entertainment (детский контент, шоу и развлекательные передачи), на втором— «фильмы и анимация», далее — «комедия», «авто», «наука и технологии».

При этом растут и другие категории по сравнению с 2018 годом, например, тематика «путешествия» выросла на 26%, «новости и политика» — на 49%, «фильмы и анимация» — на 28%.

Категория «Гейминг» стала самой популярной среди рекламодателей в 2019 году. Было выпущено более 8000 рекламных видео, при этом количество просмотров выросло в 2,5 раза. Также в пятерку попали такие категории, как «люди и блоги», «развлечения», «спорт», «фильмы и анимация». Однако самые просматриваемые рекламные интеграции в категории «люди и блоги», так как рекламодатели предпочитают лайфстайл-инфлюенсеров для рекламы своих продуктов, которые легко интегрируются в их контент.

Также стоит отметить рост категорий «спорт» и «музыка», рекламные просмотры первой выросли почти в 3,5 раза, второй — в три раза. Рекламодатели охотнее сотрудничают с музыкантами, интегрируясь в их клипы.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок