Объем рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы вырос на 37%
Вложения в традиционные сегменты интерактивной рекламы составили 310,6 млрд руб. без НДС в трех кварталах 2023 г., что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В первом квартале инвестиции увеличились на 20% к такому же периоду 2022 г. и составили 91 млрд руб. без НДС. Во втором квартале традиционный сегмент показал рост в 47% — объем затрат вырос до 100,7 млрд руб. Бюджеты в третьем квартале эксперты оценили в 119 млрд руб., что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом.
«В третьем квартале мы продолжаем наблюдать восстановление объемов рынка интернет-рекламы в традиционных сегментах с высокой динамикой от напряженного периода середины 2022 г. Легкое снижение динамики роста в третьем квартале 2023 г. обусловлено тем, что стабилизация на рекламном рынке началась именно в третьем квартале 2022 г. и база для расчета динамики начала подрастать», — сообщил президент АРИР Борис Омельницкий.
Динамика рынка в третьем квартале показывает, что рынок интерактивной рекламы возвращается к новой «нормальности», показывая привычный рост почти на треть, отметил вице-президент АРИР Алексей Беляев.
Ранее стало известно, что расходы рекламодателей на продвижение в традиционных сегментах рынка интерактивной рекламы увеличились на 47% — до 100,7 млрд руб. — во втором квартале 2023 г. к аналогичному периоду 2022 г. по подсчетам АРИР.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.