Лидер Российского рынка медиаизменений

Обновление международных методических рекомендаций по оценке эффективности PR от AMEC: новые Барселонские принципы презентуются 10 июля

Обновление международных методических рекомендаций по оценке эффективности PR от AMEC

Барселонские принципы используют в своей работе ведущие агентства из ТОП-250 The Holmes Report, все члены AMEC и других PR-ассоциаций, а на Западе медиаизмерения согласно этим принципам и вовсе считаются стандартом рынка.

Новая версия международных правил оценки эффективности PR будет представлена на открытом вебинаре Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) “Барселонские принципы 3.0”, который состоится уже на этой неделе, 10 июля. 

Это хороший повод вспомнить, что это вообще за принципы и почему они так важны для медиаиндустрии.

Первая версия Барселонских принципов была представлена в 2010 году. Принципы создавались сугубо для PR-индустрии и говорили преимущественно об измерениях, а не об оценке. В обновленной версии 2015 года важная роль отводилась качественным методам, анализу социальных медиа и показателям вовлеченности аудитории, а также уделялось особое внимание необходимости интеграции маркетинговых и коммуникационных исследований. 

Кажется, что некоторые из принципов даже опередили свое время. Например, измерениям кампаний в социальных медиа в 2015 году многие компании не уделяли достаточно внимания, тогда как сейчас это один из главных элементов коммуникационной стратегии.

Вот как звучат Барселонские принципы на данный момент (напомним, им 10 лет!):

  • Постановка целей и проведение измерений – основополагающие элементы коммуникаций и PR.
  • Рекомендуется измерять воздействие PR на бизнес, а не просто результаты кампании.
  • Результаты воздействия PR на бизнес нужно измерять всегда, когда это возможно.
  • Медиаизмерения и оценка PR требуют использования как качественных, так и количественных методов.
  • Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE – Advertising Value Equivalent) не является инструментом оценки коммуникаций.
  • Социальные медиа можно и нужно измерять наравне с каналами СМИ.
  • Медиаизмерения и оценка PR должны быть прозрачными, последовательными и проверяемыми.

Этот перечень принципов, по сути, – всеобъемлющая методология эффективных измерений в сфере PR и коммуникаций, которая практически гарантированно обеспечивает корректную, максимально полную оценку PR, релевантную задачам бизнеса. 

Подробности о том, как изменятся действующие принципы, и добавятся ли к ним новые, AMEC не разглашает. Однако наверняка обновленный перечень будет содержать много интересных инсайтов, которые позволят получать еще более точные и прозрачные результаты оценки коммуникаций и придерживаться актуальных трендов в сфере медиаизмерений.

Новые принципы AMEC представит на открытом вебинаре 10 июля, зарегистрироваться можно по ссылке.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок