Instagram предоставит пользователям возможность реагировать на чужие Stories без отправки отдельного сообщения в директ.
По словам Алессандро Палуцци, разработчика мобильных приложений, который заметил обновления, в последнюю альфа-версию для Android были добавлены уведомления об этом.
Во-вторых, скоро в приложении появятся новые стикеры для контента.
В частности, стикер Collab, которым можно будет отметить контент, сделанный в сотрудничестве с кем-то, например, с другим блогером или брендом.
Некоторые наклейки предназначены для конкретных целей, например, есть наклейка для пожертвований «Donate» («Пожертвования»), с помощью которой пользователь планирует собрать деньги для какого-либо дела.
Среди других наклеек, есть также «Challenge» и «Question». Все эти стикеры призваны сделать пост более цепляющим и привлекательным в общей ленте.
И еще одно нововведение – борьба с хештегами в рекламе. Об этом написал техблогер Павел Гуров на своей странице в Instagram.
Теперь пользователи не смогут продвинуть пост, если в нем стоит «много хештегов». При этом стоп-количество поддержка соцсети не уточняет. Разумеется, речь идет о числе, меньшем 30, т.к. пост с 30+ хештегов блокирует функцию публикации вообще.
Масштабные исследования сервисов Mention и Sprout Social доказывают, что чем меньше хештегов (в идеале ноль), тем большее количество реакций получает пост.
Как только хештеги появляются в посте, количество лаи?ков и комментариев падает в 3−4 раза.
На графике от Sprout Social видно, что большинство успешных брендов в Инстаграме не ставят хэштеги или ставят всего один.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.