Самыми популярными товарами, по разным данным, оказались одежда и обувь, электроника и техника, а также спортивные и туристические принадлежности.
Интернет-пользователи в течение 11 ноября сделали более 25,6 млн заказов на AliExpress и закупились на 33,3 млрд руб., сообщила пресс-служба компании. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд руб., что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Через каналы социальной коммерции (социальные сети и аффилиатные каналы) в распродаже за весь период поучаствовало 9,4 млн человек.
Самыми популярными категориями по количеству заказов были товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда. Самыми растущими категориями стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).
На Wildberries с 28 октября по 13 ноября покупатели заказали товаров на 89 млрд руб., сообщила пресс-служба сервиса. Это почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% — Московский регион. Поплуярнее всего на платформе оказались одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника. В целом пользователи совершили свыше 4,5 млн заказов на маркетплейсе. Таким образом был побит исторический рекорд прошлогодней распродажи — он составил 2,5 млн заказов.
Оборот Ozon в главный день распродажи составил 6,1 млрд руб. — это почти в 5 раз больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба маркетплейса. Продажи предпринимателей платформы показали рост в 6,3 раза и составили 4,5 млрд рублей. Наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн руб.) и продавец детских развивающих игрушек (29 млн руб.).
Дополнительные траты россиян в период распродаж по данным «СберИндекса» составили 63 млрд руб. Больше всего россияне интересовали непродовольственными товарами. Доля онлайна в основных непродовольственных товарных категориях в распродажу выросла с 36% до 43%
Обороты различных интернет-магазинов 11 ноября выросли на 41% по сравнению с тем же днем в прошлом году и на 79% относительно 2019-го, говорится в исследовании «ЮMoney». По сравнению с 10 ноября 2021 г. рост составил 220%. Общий средний чек составил 2270 руб. и вырос на 31% к 2020 г. и на 71% — к 2019.
Стало популярно бронирование в отелях в день распродажи — показатель вырос на 99%, а обороты — на 15%. Но при этом средний чек снизился на 43% — до 7879 руб. Число продаж авиабилетов выросло на 13%. Средний чек увеличился на 107% — до 29 952 руб. Вырос спрос и на услуги коммерческих медицинских клиник: 11 ноября количество продаж увеличилось на 111%, а обороты — на 281%. Средний чек стал больше на 81% и составил 4627 руб.
По данным «МегаФона», маркетплейсы с 11 по 12 ноября посетили 86% интернет-пользователей. Наибольший прирост покупателей компания зафиксировала у AliExpress – аудитория платформы в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%, а на третьем — «Сбермегамаркет» с показателем в 51%.
Самой популярной категорией товаров у покупателей в этом году стала одежда — этой категорией интересовались 57% россиян. Еще 13% интернет-пользователей покупали бытовую технику и электронику, 6% — книги и 5% — товары для детей.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.