Образование, психология и вечеринки. TimePad назвал самые востребованные категории ивентов после самоизоляции
Россияне начали изучать новые специальности, посещать развлекательные мероприятия, а также психологов и коучей
Сервис бронирования билетов TimePad проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после первой волны пандемии и какие категории восстановились быстрее других — по количеству событий и среднему чеку. Исследование проводилось в сентябре 2020 г.
- Лидером по увеличению количества мероприятий стала категория «Образование за рубежом», где показатель вырос на 261 п. п. год к году. Активность этой категории в TimePad объясняют стремлением аудитории сервиса получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда.
- Второе место по объему мероприятий заняли «Вечеринки» с ростом в 154 п. п., а третье — «Искусство и культура», где показатель увеличился на 141 п. п. Также в топ-пять вошли «Экскурсии и путешествия» (+122 п. п.), «Хобби и творчество» (+111 п. п.)
- Средний чек заметнее всего увеличился в категории «Спорт», стоимость билетов возросла к прошлому году на 226 п. п. — до 4 149 руб. Категория «Наука» оказалась на втором месте по росту среднего чека, достигшего 4 573 руб. против 1 671 руб. годом ранее. Третью строчку заняли концерты, где показатель вырос на 141 п. п. — до 2 247 руб.
- Пятерку лидеров по сумме среднего чека замыкают «Вечеринки» с ростом в 134 п. п. (2 419 руб.) и «Психология и самопознание», где стоимость офлайн-сессии достигла 4 432 руб. против 3 591 руб. годом ранее.
«Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити — например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры», — отметила Варвара Семенихина, CEO Timepad.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.