Лидер Российского рынка медиаизмерений

Объявлена дата проведения International PR Weeks Summit 2020

Объявлена дата проведения International PR Weeks Summit 2020

Международный саммит по коммуникациям International PR Weeks Summit 2020 состоится 10 декабря и станет итоговым событием серии конференций International PR Weeks 2020 Программа саммита будет посвящена итогам текущего года в части процесса трансформации как мировой, так и российской коммуникационной индустрии, свидетелями и активными участниками которого мы все являемся. 

“Мы неслучайно выбрали именно декабрь датой проведения финального саммита. С одной стороны, хочется всем вместе зафиксировать и отрефлексировать полученные ранее итоги и прогнозы. С другой – мы видим, что ситуация отчасти повторяется, и к декабрю станет уже очевидным, каким образом ведут себя все стейкхолдеры коммуникационного процесса – и потребители, и бренды, и органы государственной власти – в ходе так называемой “второй волны”. Были ли учтены ошибки первого периода, взяты ли на вооружение наилучшие практики. Поэтому одной из наших задач, помимо обогащения новыми знаниями и опытом, станет подтвердить или опровергнуть вывод, к которому мы пришли ранее: “особый путь” России, возможно, и существует, но только он не касается нашей профессии. А это значит, мы можем и должны в полной мере учитывать и использовать в нашей деятельности мировой опыт, который стал именно сейчас настолько доступен и адаптивен”, – прокомментировала задачи мероприятия Елена Грозная, Старший партнер iMARS и член Исполнительного комитета РАСО. 

На одной площадке соберутся все участников прошлых PR Weeks, а также представители новых регионов, являющихся существенной частью мировой коммуникационной отрасли, чтобы обсудить актуальные темы через призму сравнения российского и мирового опыта: 

  • “Живем или выживаем?” Итоги 2020 года для отрасли. Коммуникации как бизнес и как часть секторов национальных экономик. Обзор мировых тенденций глазами предпринимателей – практиков пиар-отрасли. 
  • “Пиарщик-гражданин”. Как власти в разных уголках мира коммуницировали с населением на протяжении самого сложного года последнего десятилетия. 
  • “Пиарщик-потребитель”. Как бренды в разных странах мира трансформируют собственные стратегии продвижения коммуникаций в контексте кардинального (или нет) изменения потребительского поведения в результате COVID-19. 
  • “Пиар, переживший COVID”. Новый образ компетентного специалиста по коммуникациям и новые требования эффективности в отношениях работодатель-сотрудник, а также клиент-агентство. 

К итоговой дискуссии года присоединятся: 

  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Мэтт де Леон, управляющий директор агентства Richmond & Towers, эксперт в сферах бренд- и антикризисных коммуникаций; 
  • США: Джо Марчелевски, Президент Public Relations Society of America (PRSA) — Los Angeles, ветеран судебного PR и руководитель американского агентства AIJ Communications; 
  • КАНАДА: Дэниэл Тиш, член Canadian Public Relations Society (CPRS), генеральный директор канадского агентства Argyle Public Relationships и ex-председатель Глобального альянса по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту (Канада); 
  • ГЕРМАНИЯ: Гунтрам Кайзер, основатель KaiserCommunication GmbH и единственный иностранный почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью; 
  • КИТАЙ: Ричард Цанг, председатель Strategic Public Relations Group, эксперт, к мнению которого прислушиваются более 120 компаний по всему миру, известный филантроп и активный сторонник совершенствования образования; 
  • ИНДИЯ: Ачал Пол, директор и основатель BUZZ Communications; 
  • ИТАЛИЯ: Маурицио Майоне, вице-президент SEC&Partners Agency; 
  • РОССИЮ представят Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, и Михаил Маслов, генеральный директор и совладелец московского офиса Ketchum. 

Трансляция мероприятия будет вестись на трех языках (русский, английский, китайский), что позволит привлечь не только широкую российскую, но и международную аудиторию. 

Организатором выступает коммуникационная группа iMARS. Среди генеральных партнеров мероприятия: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Public Relations Society of America (PRSA). Информационный партнер саммита – Sostav.ru. 

*** 

Серия онлайн-конференций International PR Weeks 2020 включила в себя пять встреч международных экспертов из 11 различных государств, что стало уникальным мероприятием для российской коммуникационной индустрии в период карантина. В мероприятиях приняли участие 23 спикера, более 300 участников из разных стран. В результате, удалось проанализировать сложившуюся обстановку, показать схожесть проблем, с которыми столкнулись лидеры коммуникаций всего мира, и продемонстрировать эффективность обмена лучшими практиками с целью поиска наиболее оптимальных решений для бизнеса. 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок