Лидер Российского рынка медиаизмерений

Объявлены лучшие PR-директора и департаменты по корпоративным коммуникациям в России в 2021 году. Итоги VIII рейтинга «ТОР-СОММ»

17 июня 2021 года по случаю представления итогов рейтинга «ТОР-СОММ» в ТАСС Северо-Запад состоится Public Talk по силе влияния коммуникаций

17 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов VIII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.

Среди его основных целей — выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге.

Объявлены лучшие PR-директора и департаменты по корпоративным коммуникациям в России в 2021 году. Итоги VIII рейтинга «ТОР-СОММ»

Топ-20 лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России

Полностью все рейтинг-листы TOP-COMM 2021 на сайте ассоциации и на официальном сайте рейтинга.

Программное обеспечение и математическую модель для проведения рейтинга разработаны российской компанией Smart Generation. 20% баллов из итоговой суммы определяется при помощи оригинальной модели по оценке коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, которая специально была создана компанией Ex Libris c участием Brand analytics — партнерами рейтинга TOP-COMM.

Итоговые результаты Рейтинга рассмотрены и утверждены членами Наблюдательного совета 8 июня 2021 года. Они приняли решение ввести специальные поправочные коэффициенты в отношении баллов, набранных 9 участниками списка ТОП-100.

«Рейтинг TOP-COMM стал признанным источником надежной информации о лидерах отрасли, — отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. — Его результаты создают участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования».

Оценка качества медиаприсутствия каждого из номинантов, определяющая 20% от итоговой суммы баллов, основывается на трех интегральных показателях, задача которых — дополнив друг друга, дать максимально прозрачную и объективную картину медийной активности участника, — отмечает Евгений Ларионов, CEO агентства медиааналитического агентства Ex Libris. — Показатели учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности и предполагают анализ упоминаемости в ведущих российских СМИ самого участника и бренда его компании, а также активности аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ медиааналитических данных велись специальной командой исследователей агентства Ex Libris и компании Brand Analytics. Благодарим наших коллег и организаторов Рейтинга за качественно проделанную работу, а также поздравляем победителей».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок