Обзор отрасли медиа и PR

«Ярмарка Мастеров» самостоятельно исследовала свой бренд и дала практические советы, которые подойдут как крупным, так и небольшим компаниям.

Таковы основные итоги опроса «Вебер», проведенного по заказу ТАСС.

Из премии проект превратился в экосистему: с направлениями для регионов, молодых специалистов, HR-рынка, с платформой конференций и собственным бизнес-клубом.

В нем о базовых принципах ведения бизнеса, принципах выстраивания взаимоотношений между разными участниками коммуникаций, включая коммуникации с бизнес-партнерами и органами государственной власти.

Оценивался потребительский спрос как сумму оборота розничной торговли, объема платных услуг населения и расходов на общепит.

Ранее он занимал должность руководителя направления рекламной коммерции Ozon.

Задача PR-сообщества — не просто информировать, а создавать смысловые мосты между технологиями и их пользой для человека.

Борис Базанов занял пост диджитал-директора в сети гипермаркетов «О’Кей».

Согласно данным исследования сейлз-хауса «СберСеллер» и платформы по работе с блогерами Perfluence, каждый второй респондент следует советам блогеров при выборе товаров на маркетплейсах.

Эксклюзивная инфографика от HypeAuditor.