Обзор отрасли медиа и PR

Девелопер протестировал более 120 площадок и форматов и составил собственный рейтинг медийных площадок.

В структуру войдут телеканал, печатные средства массовой информации и ресурсный медиацентр по созданию, адаптации и распространению контента в цифровой среде России и РБ.

Новый закон сделает невозможным использование на вывесках и витринах надписей coffee, fresh, sale, shop, open, если они не зарегистрированы как товарные знаки.

Ранее он занимался развитием бизнеса в других странах.

Почему Роскомнадзор из 166 тыс. заявок на регистрацию пабликов в соцсетях с аудиторией более 10 тыс. пользователей отклонил 25% — рассказали юристы коммуникационного агентства Didenok Team.

Silver Mercury — объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

Эксперты отмечают рост цен на прессу и популярность платных подписок на онлайн-издания.

Представители коммуникационных агентств рассказали о преимуществах сотрудничества с микроинфлюенсерами в сравнении с крупными звездами.

Ранее он занимал аналогичную должность в сети «Ёбидоёби».

Сервис для запуска диджитал-тендеров Workspace провёл исследование с целью определить, какой подход к участию в отраслевых премиях практикуют агентства, какие бюджеты на это выделяют и какие цели преследуют.