Лидер Российского рынка медиаизмерений

Обзор отрасли медиа и PR

Обзор отрасли медиа и PR Анна Винтур покидает Vogue
30.06.25

RocketData провела крупнейшее исследование аудитории в 2ГИС, Яндекс и Google Картах и выяснила, как пользователи в России ищут бизнес на картах и в каком геосервисе теперь точно должна быть каждая компания, чтобы не терять клиентов.

Cossa.ru30.06.25

Участники рекламного рынка считают, что темпы его роста могут стать меньше и замедлиться до 15–20% в текущем году.

Adindex.ru30.06.25

Главной задачей Telegram-канала 360.ru было донести до партнеров и рекламодателей, что это не просто канал СМИ о Москве и Подмосковье, а, в первую очередь, о людях и их историях на все 360 градусов.

Sostav.ru27.06.25

Юлиана Шунина из агентства PR Integral о том, какое место пиар занимает в современном бизнес-мире, зачем создавать собственное меди, какими проблемами сталкиваются пиарщики и есть ли будущее у этой профессии.

Cossa.ru27.06.25

В июне 2025 года AMEC (Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR) представила Барселонские принципы 4.0, обновленную версию видения ассоциации на тему лучших практик по планированию, измерению и оценке корпоративных коммуникаций.

Ex Libris26.06.25

Как команда Rassvet.events организовала мероприятие для представителей диджитал рынка, собрав комьюнити вокруг бренда.

Sostav.ru26.06.25

Какой вклад PR-специалисты вносят в важные социальные и культурные сферы через свою работу.

Sostav.ru26.06.25

Она займется разработкой новой стратегии развития приложения.

Эксперт будет внедрять в компании AdTech и MarTech-решения.

Sostav.ru24.06.25
Календарь мероприятий
Все мероприятия
Заказать обратный звонок