Обзор отрасли медиа и PR
Одной из самых обсуждаемых персон Петербургского экономического форума стала «Дуняша» — робот, разработанный пермской компанией «Промобот» для киберкафе.
Ранее работала в Яндекс Музыка и Яндекс Дзен.
Павел Дуров заявил, что около 3% пользователей сервиса, воспользовавшихся платной подпиской Telegram Premium, будет достаточно, чтобы компенсировать расходы на поддержание работы мессенджера.
ВЦИОМ опросил 225 руководителей отраслевых компаний и представил настроения медиаигроков в понятных цифрах.
LinkedIn опубликовал ежегодный отчет о положении дел в индустрии.
Какие инструменты b2b-пиара не потеряли своей актуальности в 2022 году и как их адаптировать под текущую повестку, рассказывает Анна Кудрис, CEO Vinci Agency.
В Москве состоится торжественная церемония объявления итогов Х юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2022.
Они считают, что сложившаяся на рынке система распределения финансовых выгод от использования контента между тем, кто его производит, и теми, кто распространяет (новостные агрегаторы, соцсети) несправедлива.
Одной из ключевой проблем отрасли назвали слабую информационную активность бизнеса, связанную прежде всего с дефицитом информационных стратегий, адаптированных для работы в новых условиях.
Руководитель отдела по управлению репутацией разобрала частые ошибки брендов.