Лидер Российского рынка медиаизмерений

Обзор отрасли медиа и PR

Совместная работа Сбера и ВКонтакте привела к созданию эффективного инструмента для повышения финансовой грамотности и вовлечения аудитории.

Adpass.ru19.06.24

Предполагается, что пользователи должны будут давать добровольное согласие на просмотр какого-либо контента.

Adindex.ru17.06.24

Известия выяснили, что ждет рынок инфлюенс-маркетинга и почему компании стали выбирать российские площадки.

Гендиректором модного ретейлера стал Максим Басов. Ранее он возглавлял СУЭК, был генеральным директором «Русагро» и «Металлоинвеста».

Forbes.ru17.06.24

Эксперт присоединилась к команде Андрея Егорова в качестве его заместителя по развитию бизнеса.

Sostav.ru17.06.24

Только 40% жителей планеты доверяют онлайн-новостям. При этом 39% периодически или постоянно их избегают.

Adpass.ru17.06.24

Владимир Желонкин уйдет с поста, а его сменит замгендиректора издательского дома «Коммерсантъ» Михаил Лукин, который вернулся в издание в прошлом году спустя десять лет после увольнения.

РБК14.06.24

Объём мирового рынка рекламы в 2024 году увеличится на 7,8% и составит $989,8 млрд. - прогноз GroupM.

Sostav.ru14.06.24

Но, больше всего опрошенные российские инфлюенсеры переживают из-за того, что не смогут сохранить интерес аудитории (42%), говорится в исследовании соцсети "Одноклассники".

Adindex.ru14.06.24

Кейс о том, как привлечь большое количество посетителей на нетривиальное мероприятие, когда традиционные методы рекламы под запретом.

SBlogs.ru14.06.24
Заказать обратный звонок