Обзор отрасли медиа и PR
Он займётся юридическими вопросами в должности заместителя генерального директора.
Она займется разработками в области искусственного интеллекта и биометрии для нужд группы и внешних заказчиков, а также сможет претендовать на льготы для айтишников.
«Лайфхакер» вместе с «Яндекс Музыкой» и кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ решил это исправить и собрать актуальные данные для студий, независимых подкастеров и брендов.
Эксперты Brand Analytics подготовили исследование о самых популярных медиресурсах за апрель по индексу цитируемости.
Среди покинувших российский рынок зарубежных платформ легче всего оказалось найти альтернативу стриминговым сервисам для просмотра кино и сериалов.
Почему сейчас брендам важно быть в курсе повестки и оставаться последовательными: мнения представителей российских рекламных агентств.
В проектах сохранятся главные редакторы и основной состав креативных команд, однако расширится круг освещаемых тем.
Коммерсант ознакомился с исследованием международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России за март и апрель.
В каких направлениях сейчас это реализуется и почему бренды выбирают поддерживать других, рассказали и показали на примерах в креативной PR-студии Rodnya и Niti Purposeful Communications & Consulting.
По данным последнего опроса Hubspot, большинство опрошенных маркетологов заливают видео на YouTube 4–6 раз в неделю.