Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Огонек» выпустил последний бумажный номер после 121 года существования

«Огонек» выпустил последний бумажный номер после 121 года существования

Дальнейшая судьба издания неизвестна.

Журнал «Огонек» выпустил последний печатный номер — по решению акционера ИД «Коммерсантъ», издание больше не будет выходить на бумаге. Об этом сообщает «Ъ» в заметке под названием «Новогодний сюрприз». На следующей неделе выйдет онлайн-номер «Огонька», который также станет последним.

Дальнейшая судьба издания неизвестна. Сотрудникам «Огонька» сообщили об увольнении «в связи с оптимизацией организационно-штатной структуры» ИД, говорится в заметке. «Надеемся, что избавление от коллектива “Огонька” поможет Издательскому дому и его акционеру пережить непростое нынешнее время», — пишет редакция журнала.

Еженедельный общественно-политический журнал «Огонек» выпускался с 1899 г. В 2009-м был выкуплен издательским домом «Коммерсантъ». В этом году изданию исполнился 121 год. Аудитория одного номера «Огонька» среди населения старше 16 лет составляла 605,6 тыс. человек по России, 197 тыс. человек в Москве и 43 тыс. человек — в Санкт-Петербурге, согласно данным исследовательской компании Mediascope, собранным с декабря 2019 г. по апрель 2020 г. Тираж издания, по собственным данным, составлял 900 тыс. экземпляров.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок