Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Охваты запрещённых в России Instagram и Facebook упали в три раза

Охваты запрещённых в России Instagram и Facebook упали в три раза

Охваты Instagram и Facebook (обе соцсети запрещены в России, принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) продолжают стремительно падать. Так, если аудитория Instagram до спецоперации составляла почти 39 млн пользователей в сутки, то в мае она снизилась до 11,7 млн, сообщает The Bell со ссылкой на данные Mediascope.

Теряет аудиторию и Facebook. Охваты соцсети упали с 6,7 млн пользователей в сутки до 2,9 млн человек в апреле и до 2,2 млн в мае.

Эти данные включают сессии длительностью меньше пяти минут. То есть часть пользователей может заходить в приложение, видеть, что из-за блокировок в нём ничего не происходит — и сразу выходить. Если исключить такие сессии, то среднесуточный охват Instagram в мобильной версии сейчас — 5,5 млн пользователей, Facebook — 370 тыс.

При этом, с 24 февраля Telegram в России вырос в два раза. Число пользователей, которые в мае хотя бы раз в день открывали приложение мессенджера, выросло к июню до 40 млн. С апреля этот показатель увеличился почти на 10 млн. «После 24 февраля у людей сильно вырос спрос на информацию. Telegram стал главной площадкой, где эту информацию можно получать», — объясняет основатель TGstat Юрий Кижикин.

Ранее сообщалось, что рекламодатели перестали опасаться размещать рекламу у блогеров в Instagram и Facebook. Количество заявок на размещение в мае начало расти, а в июне на площадках запустятся несколько рекламных кампаний с федеральными брендами.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок