Лидер Российского рынка медиаизмерений

Около 8% опрошенных россиян оставляют негативные комментарии в интернете

Около 8% опрошенных россиян оставляют негативные комментарии в интернете

Всего 8 процентов россиян признались в том, что оставляют негативные комментарии в интернете. Опрос совместно провели PR-агентство Mediacom.Expert и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru. Они также выяснили, как часто люди пишут комментарии и какие темы охотнее всего обсуждают.

По данным аналитиков, читают комментарии больше половины (61%) россиян. При этом абсолютному большинству опрошенных (95%) они помогают в поиске информации, однако ориентируются на нее в дальнейшем не так много респондентов — 36%. Чаще всего комментарии изучают в социальных сетях (85%), на маркетплейсах (74%), сайтах отзывов (71%), форумах (51%), сайтах компаний (41%) и видеохостингах (27%).

Пишут комментарии хотя бы иногда 90% опрошенных. Несколько раз в месяц — 37%, несколько раз в неделю — 28%, раз в полгода и реже — 20%, ежедневно — 5%. В соцсетях оставляют комментарии 75% опрошенных, на маркетплейсах — 63%, сайтах-отзовиках — 44%, на форумах — 29%, на сайтах компаний — 23% и 17% на видеохостингах.

В том, что пишут негативные комментарии признались только 8% опрошенных. Нейтральные мнения выражают 38%, положительные — 54%.

Темами, которые россияне комментируют чаще всего, стали: новости — 44%, здоровье и медицина — 38%, семья и дети — 36%, общественные проблемы — 33%, культура и музыка — 25%, политика — 23%. Деньги, психология и саморазвитие, история набрали по 20%, а образование и наука — 17%.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок