Лидер Российского рынка медиаизмерений

Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова

Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова

Совет акционеров АДВ принял решение о назначении Олега Лещука на должность президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса АДВ, сообщила пресс-служба компании. 

В задачи Лещука войдет создание консолидированного подхода группы по нескольким направлениям. В том числе взаимодействие с государственными и общественными организациями (GR), управление внешними коммуникациями и корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по привлечению новых клиентов (New Business).

«Еще одним ключевым направлением является формирование общей индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка и создание благоприятной конкурентной среды», — прокомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ.

Олег Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 г. с запуска проекта «Субкультура» на канале РТР. В 1994 г. он совместно со своим партнером по бизнесу Олегом Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала частью международной сети Havas. С 2008 г. Лещук является президентом и акционером агентства Arena (группа АДВ). 

Ранее основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продал свою долю в бизнесе члену совета директоров рекламной группы Кириллу Коробейникову и одному из основателей компании Павлу Сидорову. Сумма сделки не раскрывается. В результате Коробков полностью вышел из бизнеса. Причина ухода — личные обстоятельства.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок