Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова

Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова

Совет акционеров АДВ принял решение о назначении Олега Лещука на должность президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса АДВ, сообщила пресс-служба компании. 

В задачи Лещука войдет создание консолидированного подхода группы по нескольким направлениям. В том числе взаимодействие с государственными и общественными организациями (GR), управление внешними коммуникациями и корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по привлечению новых клиентов (New Business).

«Еще одним ключевым направлением является формирование общей индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка и создание благоприятной конкурентной среды», — прокомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ.

Олег Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 г. с запуска проекта «Субкультура» на канале РТР. В 1994 г. он совместно со своим партнером по бизнесу Олегом Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала частью международной сети Havas. С 2008 г. Лещук является президентом и акционером агентства Arena (группа АДВ). 

Ранее основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продал свою долю в бизнесе члену совета директоров рекламной группы Кириллу Коробейникову и одному из основателей компании Павлу Сидорову. Сумма сделки не раскрывается. В результате Коробков полностью вышел из бизнеса. Причина ухода — личные обстоятельства.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок