Олег Рогожин стал директором по digital-маркетингу МТС
Олег Рогожин назначен директором по digital-маркетингу МТС. Он будет реализовывать стратегию цифровой трансформации в маркетинге, а также строить бизнес-процессы и коммуникационные связи между продуктами и вертикалями «Стрима». Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.
До прихода в МТС Олег Рогожин занимал позиции директора по омниканальному развитию в компании Ostin и директора департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео». В обеих компаниях он работал над развитием электронной коммерции и созданием единой коммуникации с клиентами в разных каналах, а также отвечал за эффективное привлечение новой аудитории.
Рогожин окончил бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана по направлению «Радиоэлектроника, лазерная и биомедицинская техника» и магистратуру в ИМПиЭ им. А. С. Грибоедова по программе «Менеджмент организаций».
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Автор: Елизавета Худоятова
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.