Лидер Российского рынка медиаизмерений

Олег Рогожин стал директором по digital-маркетингу МТС

Олег Рогожин стал директором по digital-маркетингу МТС

Олег Рогожин назначен директором по digital-маркетингу МТС. Он будет реализовывать стратегию цифровой трансформации в маркетинге, а также строить бизнес-процессы и коммуникационные связи между продуктами и вертикалями «Стрима». Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.

До прихода в МТС Олег Рогожин занимал позиции директора по омниканальному развитию в компании Ostin и директора департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео». В обеих компаниях он работал над развитием электронной коммерции и созданием единой коммуникации с клиентами в разных каналах, а также отвечал за эффективное привлечение новой аудитории.

Рогожин окончил бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана по направлению «Радиоэлектроника, лазерная и биомедицинская техника» и магистратуру в ИМПиЭ им. А. С. Грибоедова по программе «Менеджмент организаций».

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Автор: Елизавета Худоятова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок