Она в том числе займётся разработкой коммуникационной стратегии и повышением уровня осведомлённости о бренде.
Олеся Теплова возглавила PR-департамент социальной сети LOOKY . Она будет отвечать за повышение узнаваемости бренда, развитие отношений с российскими и региональными СМИ, а также контроль над созданием контента для СМИ и новых медиа. Об этом Sostav сообщили в компании.
Теплова работает в сфере коммуникаций более 16 лет. До прихода в Looky она занимала должность PR-директора оператора наружной рекламы Gallery, где отвечала за укрепление репутации бренда на рынке, развитие отношений с российскими и региональными СМИ.
До этого Теплова работала PR-директором в «Виасат», а также в течение шести лет занимала позицию вице-президента по маркетингу и PR интернет-кинотеатра tvzavr.
Кроме этого, ранее Теплова занималась выстраиванием личного бренда писателя, продюсера и автора анимационных сериалов Олега Роя. При её участии были запущены анимационные сериалы «Супер Мяу», «Волшебная Лавка Есении», перезапущен мультсериал «Дракоша Тоша», впоследствии проданный холдингу «Газпром-Медиа».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.