Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов VI Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.
Среди его основных целей – выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список ТОП-100, регулярно участвуют в этом рейтинге.
Программное обеспечение и математическая модель для проверки рейтинга разработаны российской компанией Smart Generation. 20% баллов из итоговой суммы определяется при помощи оригинальной модели по оценке коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, которая специально была создана компанией Ex Libris с участием Brand Analytics – партнерами рейтинга TOP-COMM.
Итоговые результаты Рейтинга рассмотрены и утверждены членами Наблюдательного совета 29 мая 2019 года. Они приняли решение ввести специальные поправочные коэффициенты в отношении баллов, набранных 9 участниками списка ТОП-100.
«Рейтинг TOP-COMM стал признанным источников надежной информации о лидерах отрасли, – отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. – Его результаты создают участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования.»
В результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте Рейтинга TOP-COMM 2019. Также результаты были опубликованы в газете «Ведомости».