
Компания «Балтика» объявила о назначении Константина Тамирова на должность директора по маркетингу. Ранее он занимал позицию руководителя практики маркетингового консалтинга в OKS Labs.
Основными задачами Тамирова станут управление бренд-менеджментом, продвижение продукции, аналитика рынка и развитие инновационных подходов в сфере маркетинга.
Опыт и квалификация
До прихода в «Балтику» Тамиров имел значительный опыт работы в крупных международных корпорациях сектора FMCG, включая Danone, Nestle Food, Dirol Cadbury и ABInBevEfes. Он обладает докторской степенью в области экономики, полученной в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Своими приоритетами он назвал разработку долгосрочных стратегических планов, усиление конкурентоспособности продуктов и создание эффективных инструментов коммуникации.
Предыдущие назначения
Предыдущий директор по маркетингу, Александра Иванченко, исполняла обязанности временно, начиная с апреля 2025 года, заменив Екатерину Потокину, проработавшую в компании почти два десятилетия.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

