Отчет Internet Trends 2018: пользователи узнают о брендах из Facebook и Instagram
Ведущий аналитик KPCB Мэри Микер представила свой ежегодный отчет о современных интернет-трендах и особенностях медиапотребления.
По данным очередного отчета Internet Trends 2018, рост глобальной интернет-аудитории приостановился и показал совсем незначительный прирост. Для сравнения, в 2016 году он составил 12%, то в прошлом году — 7%. Вместе с тем растет общий показатель проникновения интернета. По результатам исследований за 2017 год он составил 49%.
Повсеместно распространенный бесплатный Wi-Fi побуждает людей проводить больше времени онлайн и потреблять больше контента. Так, среднестатистический житель США проводит с digital media 5,9 часа в день: 3,3 часа с мобильными устройствами, 2,1 часа — с компьютером/ноутбуком, 0,6 часа — с другими устройствами (OTT, игровые консоли и др.). При этом, одним из самых популярных форматов потребления контента — видео и twitch.
Google, как поисковая система и способ узнавания о новостях и брендах, остается позади. В США половина пользователей (49%) начинает свой поиск с Amazon. В Google и другие поисковые системы идут лишь 36%.
Социальные сети стали важным источником знаний о продуктах. Большую часть информации о брендах, акциях и новостях аудитория узнает на Facebook, Instagram и Pinterest, при этом 55% пользователей покупают заинтересовавший их товар онлайн — немедленно или после некоторых раздумий.