Продолжается регистрация на II конференцию «Маркетинговые решения-2024»
Агентство Ex Libris выступает информационным партнером II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024» с участием топ-менеджеров крупных компаний. Мероприятие пройдет 6 июня в Москве.
Среди спикеров:
- Анна Панарина – директор по маркетингу «СДЭК-Глобал». Более 15 лет работала на руководящих должностях в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).
- Наталья Федоркова – директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.
- Майкл Ракман – CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.
- Надежда Сидорова – Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети
«Пятёрочка». - Андрей Венгеров – руководитель Media&E-com ПИК.
- Альберт Усманов – директор по маркетингу Sunlight.
- Артем Подлесной – исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
- Екатерина Панкратова – руководитель группы по развитию партнерства с производителями в «Тинькофф Выгода».
- Олег Юдин – руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.
- Евгений Решетников – коммерческий директор СберМаркетинга.
Конференция пройдет в Москве по адресу: ул. Марксистская, 34к7.
Дата и время: 6 июня 2024 года, с 10:00 до 18:00.
Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции. По промокоду ExLibris билет категории «Стандарт» можно купить со скидкой 4%.
Публикация носит справочно-информационный характер.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.