Москва, 27.08.2015 – 15 сентября в 18:00 по московскому времени лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News проведут первый из трех бесплатных вебинаров в рамках AMEC Measurement Month Russia. Тема вебинара – «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR».
Мероприятие заинтересует специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения. В ходе вебинара слушатели могут узнать о ситуации на рынке медаизмерений, передовых подходах к анализу медиа и сориентироваться в выборе оптимальных показателей для оценки PR.
В рамках вебинара спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методиках и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти стандарты легли в основу отраслевого справочника – «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», которое было выпущено в июне под эгидой Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). На примере кейсов и реальных задач, возникающих при оценке эффективности PR, спикеры Ex Libris раскроют следующие темы:
· Преимущества гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков;
· Использование интегральных метрик, и возможности их настройки для оценки качества связей с общественностью;
· Сопоставление финансовых результатов с PR-эффектом, эволюция финансовых эквивалентов PR.
Спикеры агентства PR News представят результаты исследований российского PR-рынка, которые легли в основу обновленного меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности 2015 года. Слушателям вебинара будут представлены:
· Обзор наиболее актуальных и востребованных инструментов оценки эффективности различных направлений PR-деятельности с учетом поставленных целей (по результатам опроса экспертов – представителей российского PR сообщества);
· Особенности оценки коммуникаций в digital-среде;
· Рекомендации по применению методик оценки эффективности PR с учетом многообразия аудиторий и сложности процессов;
· Обзор тенденций и направлений развития подходов к оценке эффективности PR;
· Примеры использования различных методик оценки коммуникаций на практике (разбор кейсов).
Спикеры вебинара «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR»:
· Владимир Блинов, руководитель департамента R&D Ex Libris;
· Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
· Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
· Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News;
Официальной площадкой вебинара выступает Zillion – образовательный ресурс. Источник знаний о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Это онлайн-журнал, вебинары и курсы.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация:
http://zillion.net/ru/event/4239/sovriemiennyie-standarty-i-praktiki-otsienki-effiektivnosti-pr
AMEC Measurement Month – кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений. Этот глобальный образовательный проект будет реализован в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Участники AMEC в течение месяца будут проводить бесплатные семинары, вебинары и другие мероприятия в своих странах или регионах.
В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проведут российские члены ассоциации – компании Ex Libris и PR News. Подробнее с программой AMEC Measurement Month Russia можно ознакомиться на официальной странице в Facebook
Вебинар проводится при поддержке:
· Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
· Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
· Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
· Института общественных связей (IPR)
· Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabith.ru)
Контакты:
+7 (495) 221-11-02– Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Справка:
AMEC Measurement Month – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру.Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: https://exlibris.ru/
PR News – российская исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации: www.prnews.ru