Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.
В этом году вебинары будут проходить в ноябре, среди участников – ведущие коммуникационные агентства и ассоциации – Cision, Ornico, PRISA и другие.
5 ноября – конференция «Новые модели оценки результатов в коммуникациях и PR». Топ-менеджеры коммуникационных агентств Hotwire и Rebold расскажут о новейших и наиболее популярных стратегиях, которые реализуют PR-компании, чтобы оценить влияние коммуникаций на аудиторию и бизнес.
7 ноября – старший вице-президент отдела развития LEWIS Джайлс Педди выступит с презентацией «Маркетинг роста: взаимосвязь вовлеченности клиентов в коммуникации с ростом прибыли бизнеса”. В выступлении будут представлены результаты последнего исследования крупнейших мировых компаний Global Marketing Engagement Index, а также рекомендации для маркетологов по оптимизации рабочих процессов и внедрению инноваций.
8 ноября – воркшоп «Измерение и оценка», подготовленный Институтом связей с общественностью Южной Африки (PRISA): участникам будут представлены новейшие подходы и инструменты для медиаизмерений, также будет возможность задать вопросы и обсудить представленные новинки с экспертами.
15 ноября – утренний воркшоп Ornico «Рекомендации по измерению и оценке»: обсуждение Барселонских принципов 2.0, Интегрированной системы оценки (the Integrated Evaluation Framework), M3 (the Measurement Maturity Mapper) и других исследований и практик медиаизмерений со всего мира.
20 ноября – PRWeek и AMEC проведут совместную конференцию, посвященную измерениям в медиа. Для гостей подготовлены выступления представителей ведущих коммуникационных агентств и мировых брендов на тему ценности PR, эффективных небольших и полномасштабных комплексных систем измерения и презентации результатов, экспертные беседы, практические семинары и многое другое.
В этот же день пройдет второй воркшоп Ornico «Рекомендации по измерению и оценке».
22 ноября – двухчасовая сессия для специалистов по коммуникациям от агентства P + Measurement Services «Почему измерение и оценка необходимы для роста PR-индустрии».
26 ноября – Cision проведет вторую ежегодную конференцию CommsCon. Помимо выступлений и панелей, посвященных новейшим тематическим исследованиям, организаторы обещают собрать экспертов-комментаторов, устроить групповые дискуссии по темам развития коммуникаций и PR и предоставить гостям возможность пообщаться с коллегами, экспертами и друг с другом.
Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC (amecorg.com). Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.
Справка:
AMECMeasurementMonth — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2019/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
ExLibrisAgency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте | Telegram
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.