Лидер Российского рынка медиаизмерений

Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month

Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических  и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

В этом году вебинары будут проходить в ноябре, среди участников – ведущие коммуникационные агентства и ассоциации –  Cision, Ornico, PRISA и другие.

5 ноября – конференция «Новые модели оценки результатов в коммуникациях и PR». Топ-менеджеры коммуникационных агентств Hotwire и Rebold расскажут о новейших и наиболее популярных стратегиях, которые реализуют PR-компании, чтобы оценить влияние коммуникаций на аудиторию и бизнес.

7 ноября – старший вице-президент отдела развития LEWIS Джайлс Педди выступит с презентацией «Маркетинг роста: взаимосвязь вовлеченности клиентов в коммуникации с ростом прибыли бизнеса”. В выступлении будут представлены результаты последнего исследования крупнейших мировых компаний Global Marketing Engagement Index, а также рекомендации для маркетологов по оптимизации рабочих процессов и внедрению инноваций.

8 ноября – воркшоп «Измерение и оценка», подготовленный Институтом связей с общественностью Южной Африки (PRISA): участникам будут представлены новейшие подходы и инструменты для медиаизмерений, также будет возможность задать вопросы и обсудить представленные новинки с экспертами.

15 ноября – утренний воркшоп Ornico «Рекомендации по измерению и оценке»: обсуждение Барселонских принципов 2.0, Интегрированной системы оценки (the Integrated Evaluation Framework), M3 (the Measurement Maturity Mapper) и других исследований и  практик медиаизмерений со всего мира.

20 ноября – PRWeek и AMEC проведут совместную конференцию, посвященную измерениям в медиа. Для гостей подготовлены выступления представителей ведущих коммуникационных агентств и мировых брендов на тему ценности PR, эффективных небольших и полномасштабных комплексных систем измерения и презентации результатов, экспертные беседы, практические семинары и многое другое.

В этот же день пройдет второй воркшоп Ornico «Рекомендации по измерению и оценке».

22 ноября – двухчасовая сессия для специалистов по коммуникациям от агентства P + Measurement Services «Почему измерение и оценка необходимы для роста PR-индустрии».

26 ноября – Cision проведет вторую ежегодную конференцию CommsCon. Помимо выступлений и панелей, посвященных новейшим тематическим исследованиям, организаторы обещают собрать экспертов-комментаторов, устроить групповые дискуссии по темам развития коммуникаций и PR и предоставить гостям  возможность пообщаться с коллегами, экспертами и друг с другом.

Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC (amecorg.com). Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.

Справка:

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2019/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris  | Facebook  | Twitter  |  Вконтакте | Telegram

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок