Ozon запустил новое медиа «Бестселлер» для партнеров маркетплейса
Маркетплейс Ozon представил собственное медиа — онлайн-журнал «Бестселлер». Он ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, в частности продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров и других экспертов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Медиа будет рассказывать пользователям о том, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом. Пользователи узнают про дополнительные точки, сообщают в компании. Материалы будут практическими, в том числе базовые советы по росту продаж или о поиске поставщиков. Также планируются публикации об искусственном интеллекте.
Среди заявленных рубрик фигурируют «Деньги, «Личный опыт», «Свой бренд», «Новички», «Закупки и поставки», «Продавать больше».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.