Новый сервис Ozon Data призван помочь сторонним игрокам ритейла получить репрезентативную аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне.
Ozon Data формирует отчеты на основе больших данных по более чем 300 000 компаний и более 200 млн товаров на площадке: «Сервис предоставляет широкий, прозрачный и точный набор данных о структуре продаж в выбранной нише на маркетплейсе».
Ozon Data поможет оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне, а также определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу, рассчитывают в компании.
Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания, независимо от того, зарегистрирована она на площадке или нет. В течение двух месяцев сервис работал в тестовом режиме. Стоимость использования зависит от размера категории, минимальная плата составит 5 тыс. рублей.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.