Лидер Российского рынка медиаизменений

Павел Симонов занял пост директора по маркетингу «Туту»

Павел Симонов занял пост директора по маркетингу «Туту»

Павел Симонов назначен директором по маркетингу в сервисе путешествий «Туту», сообщили Sostav в пресс-службе компании. На новой позиции эксперт будет отвечать за маркетинговую стратегию и развитие бренда.

В его задачи также войдет расширение и усиление платных каналов, развитие продуктового маркетинга и в целом обеспечение доминирующего присутствия «Туту» в тревел-сегменте.

Павел Симонов, директор по маркетингу «Туту»: «Возможность стать СМО в компании-лидере тревел-рынка — профессиональный вызов. Впереди много амбициозных задач, которые вдохновляют. При этом сейчас тревел-рынок — место, где разворачивается большая схватка очень крупных игроков — и тем этот рынок интереснее.

Уверен, вместе мы добьемся впечатляющих результатов и сможем вновь доказать, что путешествия — всегда к лучшему».

До назначения Симонов возглавлял маркетинг Skillbox, был директором по цифровым технологиям в видеосервисе «Иви». Кроме того, эксперт участвовал в запуске российского офиса Alibaba Mobile, а также возглавлял отдел коммуникационных проектов в Rambler Group.

Павел дважды попал в рейтинг «Топ-100 директоров по маркетингу России» по версии журнала «Коммерсантъ».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок