С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на конференции для пиарщиков SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.
Многие пиарщики не только продвигают себя, но и ведут аккаунты своих руководителей. И, конечно, задают вопросы о том, как это делать максимально эффективно.
Именно об этом и пойдет речь в докладе:- Как строить имидж персоны в соцсетях,
- Как вести личный аккаунт и сделать его популярным,
- Каких ошибок избегать, на какие грабли не наступать,
- Какие активности вести в сообществах, группах,
- Как комментировать чужие посты,
- Каким должен быть визуальный ряд
- Лайфхаки и хитрости ведения личного аккаунта в целях персонального продвижения.
О спикере: Тимур Асланов
– главный редактор журнала «Пресс-служба»,
– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
– председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,
– председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»
– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.
– Член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.
Конференция SOCIAL MEDIA FEST-2017 посвящена всем аспектам связей с общественностью в социальных сетях. Разговор пойдет о работе с негативом, о хайповом контенте, о комьюнити менеджменте, о новых медиаканалах, про Телеграм и Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники. Спикеры дадут рекомендации и конкретные советы, разберут кейсы и проблемы участников.
Среди спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку можно на сайте : https://goo.gl/xawNmX
#smmfest2017