В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C провели первое масштабное исследование рынка корпоративных мероприятий (MICE) в России с целью определения объема и структуры рынка корпоративных мероприятий по итогам 2022 года. В исследовании был проведен сравнительный анализ предварительных итогов 2023 года с показателями 2019 и 2022 годов, а также предоставлен прогноз развития рынка корпоративных мероприятий на 2024 год. В исследовании также предусмотрены специальные блоки от партнеров: Ex Libris и PJCOM MICESearch.
Предмет исследования:
Основные натуральные и финансовые показатели, характеризующие рынок корпоративных мероприятий в России.
Методология исследования:
Методология исследования предполагает сбор информации из открытых источников, онлайн-анкетирование участников отрасти (анонимное), а также интервью с лидерами мнений.
В базу вошли основные игроки рынка корпоративных мероприятий, включая членов профессиональных ассоциаций событийной индустрии Национального конгресс-бюро, Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA), Союза агентств делового туризма (САД), организаторы корпоративных мероприятий с кодом ОКВЭД 82.30, компании из базы конгресс-отелей Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, участники MICE Excellence Forum и Евразийского Ивент Форума (EFEA). При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР.
«Для команды коммуникационного агентства Ex Libris это исследование — хорошая возможность продемонстрировать важность медийной, коммуникационной активности для компаний на таких сложных и интересных рынках, как рынок корпоративных мероприятий. Изучая инфополе основных игроков, мы постараемся выявить тенденции рынка, определить лидеров индустрии не только в денежном выражении, но и в медийном поле» — Виктория Прилепская, Директор по развитию Ex Libris.
Cкачать демо-версию исследования можно по ссылке.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.