Первый в истории PRtech-диктант — технодиктант коммуникаторов — пройдет 18 октября в гибридном формате. К участию приглашаются представители креативных индустрий и сферы коммуникаций.
PRtech-диктант стартует на площадке форума Innovation Week — первые участники напишут работу очно, под диктовку Александра Грека, главного редактора журнала TechInsider (бывш. «Популярная механика»). Для тех, кто решит проверить цифровую грамотность заочно, доступ к онлайн-версии диктанта откроется одновременно с его официальным стартом 18 октября в 12:00.Проект инициирован изданием PRexplore при поддержке компании «Наш ИТ» и платформы для работы со СМИ PREX.
Цель — проверить уровень цифровой грамотности «гуманитариев»: специалистов креативных индустрий, пиарщиков, маркетолгов, HR, SMM и контент-менеджеров, журналистов, редакторов — всех профессионалов, имеющих отношение к коммуникациям и медиа.
Вопросы и задания диктанта будут касаться таких аспектов диджитал-коммуникаций как сетевой этикет, кибербезопасность, ИИ-сервисы, специализированные PR и маркетинговые технологии. Кроме проверки общей IT-эрудиции, диктант будет содержать ряд открытых вопросов и творческую часть, которая поможет участникам и экзаменаторам определить глубину понимания ряда сложных профессиональных и этических вопросов, а также осведомленность о текущих трендах развития диджитал-сферы.
Ольга Логинова, Редактор PRexplore, инициатор и лидер проекта «PRtech-диктант»: «На фоне тектонических изменений в медиамире и бурного развития технологий все более важными hard skills для профессионала любой отрасли ставятся цифровые компетенции. Это верно и для представителей сферы коммуникаций, которые по долгу службы должны идти в ногу с развитием цифрового рынка, знать высокотехнологичные рабочие инструменты, быть в авангарде развития диджитал-среды. Кроме того, на российский рынок пришло новое направление — PRtech, и мы как отраслевое издание хотим ближе познакомить профессионалов с этим сектором бизнеса, что зародился на стыке коммуникаций и технологий».
Организаторы диктанта: PRexplore, Innovation Week, PREX.
Информационные и отраслевые партнеры: АКОС, Ассоциация менеджеров, ADPASS, Flowwow, Mediacom.Expert, PR by Яр, Техномаркетинг.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.