Исследовательский центр Pew Research Center опубликовал отчет по состоянию газетного рынка в Америке на 2018 год.
Согласно данным исследования, общий тираж ежедневной прессы (печатный плюс цифровой) в 2017 году составил 31 миллион для будней и 34 миллиона для воскресных выпусков. Это ниже на 11 и 10% чем в 2016 году.
Заметно снижается популярность печатных изданий. Газеты, выходящие еженедельно и распространяющиеся бесплатно (alt-weeklies) стремительно теряют тираж. Средний показатель в 2012 — 87K, в 2016 — 62K, в 2017 — 55K. Не менее стремительно падает и число сотрудников в газетном секторе. Если в 2008 году их было больше 71 тысячи, то в 2017 число опустилось ниже отметки в 40 тысяч.
Выручка от продажи тиража выросла в 2017 на 3% и составила около 11 миллиардов долларов. Объем рекламного рынка —$16,5 миллиарда. А вот доля цифровой рекламы в выручке растет: в 2016 году она составляла 29%, в 2017 — 31%.