Лидер Российского рынка медиаизменений

Пиар в кокошниках

Трое болельщиков в кокошниках решили подкрепиться фаст-фудом прямо во время матча Россия — Испания и прославились на всю страну. Двое мужчин и женщина ели хот-доги с таким невозмутимым видом, что сразу же покорили интернет-аудиторию. Их показали в телеэфире, когда уже решался исход встречи. Кадр моментально стал мемом и разошелся по соцсетям.

Впрочем, популярность троицы в кокошниках онлайном не ограничилась. На юго-востоке Москвы появилось граффити с жующими болельщиками, а вскоре ими заинтересовались и крупные бренды — так, Альфа-банк пригласил своих клиентов выйти на поле перед игрой.

Сразу после матча с любителями футбола поговорил телеканал «Дождь». Новыми звездами Чемпионата мира по футболу оказались дизайнер Инна Каленская, ее муж Дмитрий Гнатюк и их племянник Юрий Гнатюк. Выяснилось также, что Дмитрий Гнатюк занимает должность вице-президент холдинга «ИМА-Пресс», который принадлежит его брату, Андрею Гнатюку.

Группа компаний «ИМА» занималась креативным сопровождением президентских выборов 2018 года, при этом ее связывают долгие годы сотрудничества с правительством Москвы. Холдинг занимается и информационным сопровождением выборов, и организацией работы муниципальных СМИ, и проведением социологических исследований и праздничных мероприятий. Как писала «Медуза», за последние шесть лет «ИМА» получила из госбюджета более двух миллиардов рублей. Некоторые пользователи уже назвали новый мем продуманным PR сотрудников компании.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок