Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Плохие новости для email-маркетологов: показатели вовлечённости по рассылкам упали во всём мире

Емейл рассылки

Более того — у email-рассылок с персонализированными темами теперь более низкий коэффициент открытия, чем у писем без них.

По данным последнего отчёта GetResponse электронные рассылки с персонализированными темами открывают хуже, чем без них. В частности, персонализированные имейлы привлекают 18,79% получателей, а не персонализированные — 22,14%. При этом отчёты за предыдущие годы показывали противоположную тенденцию.

В глобальном масштабе средняя открываемость снизилась с 22,15% до 22,02%, но кликабельность упала ещё больше — с 3,43% до 2,13%.

Что могло стать причиной? Возможно, неправильно выбранный тон общения. Но примечательно, что показатели конверсии не так уж плохи, по сравнению с предыдущими годами. Ранее GetResponse уже фиксировал падение конверсии во всех отраслях, причём в среднем — на 2,96%. Заподозрив неладное, компания пересмотрела критерии анализа, выбрав данные отдельно по целевым страницам за прошедший год, а не все активные. После этого средний коэффициент конверсии целевой страницы составил 17,15%.

Конечно, сто́ит учитывать, что это данные за 2021 год, а не 2022-ой, причём только по клиентам GetResponse. Компания проанализировала почти 7 миллиардов сообщений, отправленных её клиентами в течение 2021 года, проанализировав только активных отправителей с не менее чем 1000 контактов.

«Отчёт этого года доказал, что автоматические электронные письма дают гораздо лучшие результаты, — говорит Александра Корчинска, директор по маркетингу GetResponse. — Мне нравится думать, что на самом деле всё дело в ценности. Я считаю, что клиенты, использующие автоматизацию, как правило, сегментируют свои списки контактов и знают потребности и предпочтения своей аудитории. В результате они отправляют релевантное сообщение, которое приводит к более высокой вовлечённости».

Что касается политики конфиденциальности почты Apple:

«В период с сентября по ноябрь 2021 года начали вноситься изменения в политику конфиденциальности Apple, — отмечает Корчинска. — В 2022 году Google принял новые изменения конфиденциальности для Android. Хотя нам нужно дождаться следующей итерации отчёта, чтобы увидеть долгосрочные последствия, мы уже ожидаем более высокий коэффициент открытия, который не обязательно будет сопровождаться ростом рейтинга кликов».

Главная рекомендация: убедитесь, что рейтинг кликов влияет на ваши ключевые показатели эффективности email-рассылок. В долгосрочной перспективе только это даст положительный эффект, так как вы сосредоточитесь на метрике, которая оказывает самое значительное влияние на конверсию.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок