Лидер Российского рынка медиаизмерений

Победители «Серебряного Лучника» получили награды

Серебряный лучникСостоялась XXI церемония награждения победителей национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Гран-При национальной премии в области «Серебряный Лучник» получили консультационная группа АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы: как дать возможность детям во всем мире быть услышанными?»

Проект был задуман для продвижения имиджа ПАО «Газпром» как социально ответственной компании. В 2017 году в проекте приняли участие 64 страны.

Впервые в истории футбола в одной команде играли дети разных национальностей, пола, физических возможностей.

Такой подход позволил разрушить барьеры, которые часто свойственны людям с раннего детства. 3 тысячи журналистов, 450 пресс-мероприятий, более 10 тысяч публикаций в ведущих международных СМИ. В 2018 году в проекте приму участие уже 211 стран.

Лучшим региональным проектом стал «Раскрасим Киров в Дымку», представленный клубом маркетологов Кировской области. Участники объединения на общественных началах меняют восприятие Кирова как «серого», промышленного города, превращая неказистые здания в арт-объекты.

Персоной года признан президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов.

Статуэткой в номинации «Мастер» наградили директора департамента общественных связей ГМК «Норильский никель» Андрея Кирпичникова. С 2006 года он работал начальником управления по работе со СМИ ЗАО «Холдинговая компания Интеррос». В январе 2012 года возглавил департамент общественных связей ПАО «ГМК Норильский никель», где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций. Лауреат был выбран из трех кандидатур голосованием зала во время церемонии.

Лучим благотворительным проектом был признан «Знать, не забыть, осудить. И простить», выдвинутый КРОС, Музеем истории ГУЛАГ, Фондом Памяти.

Коммуникационную кампанию в поддержку возведения мемориала «Стена скорби» Фонд Памяти провел, чтобы напомнить обществу о жертвах массовых репрессий. Мемориал возвели по указу Президента РФ, за счет государственных средств и частных пожертвований.

В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» лауреатом стали SPN Communications и Министерство финансов России, проект «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» – серия бесплатных образовательных мероприятий для школьников и студентов.

В номинации «Корпоративные коммуникации» победу одержали управляющие компании «Аэропорты Регионов» и Международного аэропорта «Платов» с проектом «Забег по взлетно-посадочной полосе PlatovRunway». Мероприятие состоялось 10 июня 2017 года, за полгода до ввода в эксплуатацию строящегося масштабного аэропортового комплекса Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).

В номинации «Маркетинговые коммуникации» конкурентов опередил ПАО «Аэрофлот», проект «Первый российский лоукостер: роль коммуникаций в успешном запуске нового для России формата авиакомпании».

Премию в номинации «За культурный вклад» получила директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Путшкина, галерист, арт-менеджер, искусствовед, коллекционер Марина Лошак.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победили

Pro-Vision Communications с проектом «Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Чтобы повысить вовлеченность сотрудников, агентство организовало внутрикорпоративную волонтерскую акцию, помогающую решить одну из экологических проблем города — улучшить «жилищные условия» обитающих в Москве птиц.

В номинации «Международные коммуникации» премию получили КГ«АГТ» и Аэрофлот за проект «Терра Пангея — единый суперконтинент Аэрофлота в Facebook».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» премию получило агентство «Region PR», проект #ПораПутешествоватьПоРоссии.

В номинации «Продвижение технологий будущего» лауреатом стали SPN Communications, проект «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

Лучшей работой по теории общественных связей была признана книга «Бренд-коммуникации», авторы: С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др. под редакцией доктора технических наук В. М. Киселева.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных