Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях. Исследование
Основная причина, почему люди подписываются на страницы брендов, – это желание получить больше информации о продуктах бизнеса. К таким выводам пришла компания Boston Digital. Эксперты опросили более 550 пользователей и выяснили, почему они подписываются на компании в соцсетях.
Ключевые выводы исследования
25,6% пользователей подписываются на бренды, чтобы получить больше информации о продуктах. 26,3% опрошенных надеются в сообществе получить полезную информацию, связанную с их хобби. Для 21,3% людей такой причиной является забавный или интересный контент.
На вопрос «Какой тип контента в соцсетях с наибольшей вероятностью заставит вас купить продукт или услугу?» около 51% пользователей сообщили, что это реклама. 48,7% ответили, что это эксклюзивные предложения.
Также пользователи рассказали, почему обращаются к брендам в социальных сетях. Основными причинами являются возникшие вопросы о товаре или услуге и проблемы, возникшие с продуктом.
Более половины опрошенных сообщили, что брендам «крайне важно» и «очень важно» отвечать на отзывы пользователей в соцсетях.
Главными причинами, почему люди отписываются от компаний, стали: неактульный или скучный контент, несогласие с ценностями бренда и отсутствие ответов на вопросы и комментарии, а также слишком большое количество публикаций.
Посмотреть полную версию исследования можно здесь
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.