Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Почти 40% PR-менеджеров считают свою профессию призванием

Почти 40 процентов PR-менеджеров считают свою профессию призванием

Карьерные возможности нравятся только 25% PR-специалистов.

Свою профессию как призвание и долг рассматривают 36% PR-менеджеров, еще 38% специалистов работают только ради зарплаты, говорится в исследовании SuperJob. Среди дизайнеров только 25% считают то, чем занимаются, призванием, как и 21% маркетологов. Маркетологи (36%) и дизайнеры (35%) часто рассматривают работу только как способ заработка. Маркетологов чаще всего (40%) в работе привлекают карьерные возможности, в то время как дизайнеры и PR-менеджеры реже отдают этому предпочтение — 35% и 25% соответственно.

В целом россияне рассматривают работу как способ получения дохода: 55% респондентов рассказали, что трудятся ради зарплаты, премий и льгот. Перспектива карьерного роста важна для 22% опрошенных, и только 18% считают выбранный трудовой путь своим призванием.

Ради вознаграждения в основном работают россияне с доходом менее 30 тыс. руб. (66%). Карьера в приоритете у молодежи до 24 лет (42%). Как призвание и долг работу чаще всего рассматривают респонденты старше 45 лет (23%). За идею и из чувства долга чаще всего трудятся

  • фармацевты — 47%,
  • воспитатели — 46%,
  • PR-менеджеры — 36%,
  • учителя — 34%,
  • врачи — 30%.

Работу как источник дохода чаще всего рассматривают

  • кладовщики — 75%,
  • бухгалтеры — 67%,
  • менеджеры по продажам — 65%,
  • секретари и менеджеры по закупкам — по 64%.

Больше остальных трудятся для повышения своего профессионального статуса

  • маркетологи — 41%,
  • дизайнеры — 35%,
  • HR-менеджеры — 30%,
  • экономисты — 29%
  • диспетчеры — 28%.

Главные бухгалтеры, программисты и системные администраторы в основном работают ради денег: 58, 57 и 60% соответственно. В ходе исследования было опрошено 3000 респондентов, которые являются представителями экономически активного населения страны и имеют постоянную работу.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок