Лидер Российского рынка медиаизмерений

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Около 59% опрошенных детей заявили, что видели на платформе Roblox плейсы (игры) и игровые элементы известных брендов, согласно опросу Anketolog.ru.

Некоторые компании создают на платформе виртуальные игровые пространства. Например, свои проекты в Roblox продвигаю ретейлеры «Дикси», «ВкусВилл», «М.Видео» и киностудия «Союзмультфильм». Основная пользовательская база Roblox — геймеры в возрасте от 9 до 15 лет, которые могут стать потенциально лояльной аудиторией в будущем. 

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Больше всего детям нравится в Roblox разнообразие игр — 18%. Также 10% интересно проводить там время, 9% нравится графика, 8% — возможность изменить героя, а 5% — возможность играть с друзьями. Тем не менее, 70% предпочтут встретиться со сверстниками в реальном мир, а 30% — в Roblox. Также 68% хотят, чтобы учителя проводили уроки на этой онлайн-платформе.

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Больше всего пользователям нравятся игры про строительство — 41%, приключения — 41%, шутеры — 29% и ролевые игры — 25%. Около четверти (22%) опрошенных детей предпочитают хорроры, 20% — схватки, так же 20% — спортивные, и 16% — военные игры. Самыми популярными играми в Roblox стали Adopt me, Doors, Tower of hell, Brookhaven и Blox Fruits.

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Половина опрошенных детей совершали в Roblox внутриигровые покупки, причем 16% делают это часто. Около 15% респондентов тратили на платформе от 100 до 500 руб., 13% — до 1 тыс. руб., 8% — до 2 тыс. руб. Платная Premium-подписка интересует 42% респондентов, а 7% уже оформили ее. Около 70% хотели бы создать свой плейс в Roblox, 9% уже имеют такой опыт, а 79% хотят зарабатывать на платформе.

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

Около 86% смотрят стримы и видео про Roblox, 30% делают это часто, еще 36% — время от времени. Также 42% вступают в сообщества на платформе.

О новых играх на Roblox пользователи чаще всего узнают от своих друзей — 49%, также 29% следят за рекомендациями платформы. Около четверти (23%) узнают о плейсах от блогеров, 21% — из видео и коротких вертикальных роликов в соцсетях, 16% — из рекламы в интернете. Также 14% встречают мемы и картинки об играх Roblox, еще 14% общаются в тематических сообществах, посвященным игровой площадке.

Почти 60% опрошенных детей замечали в Roblox рекламу брендов

В целом более половины опрошенных детей играют на онлайн-платформе Roblox. Среди них 53% используют сервис не больше года, еще 37% – два-три года. Большинство респондентов — 69% — установили Roblox на смартфон, 37% играют с ПК, и 19% – с ноутбука.

Опрос проводился с 12 по 15 января с помощью онлайн-панели Anketolog.ru. В нем приняли участие 1,7 тыс. пользователей Roblox в возрасте до 18 лет.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок