Почти вся правда об ORM. Посевы отзывов, накрутки рейтингов. Что делать, если все плохо, но хочется быстро?
Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на яндекс\гугл-картах, отзовиках или каких-нибудь банки.ру?
Сколько отзывов можно посеять, сколько из них пройдут модерацию, и как скоро все оценки будут сняты администрацией ресурса? Или не будут?
Руководители отделов аналитики соцмедиа и исследований Иван Рычков и Артем Соколов рассказали о том, насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на яндекс\гугл-картах, отзовиках или каких-нибудь банки.ру?
Обсудили болезненные вопросы из области ORM\работы с отзывами и рейтингами:
- как сегодня работают посевы отзывов, что реально, что миф;
- как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с любимыми примерами;
- оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).
Рассказали что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Почему отзывы “в белую” делать, в некотором смысле, проще.
Коснулись темы таинственного “партизанского маркетинга”: что в нём партизанского, и в каких случаях эту историю запускать оправдано (спойлер: это очень редкие специфичные случаи).
Все подробности в видео:
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.