Лидер Российского рынка медиаизмерений

Почти вся правда об ORM. Посевы отзывов, накрутки рейтингов. Что делать, если все плохо, но хочется быстро?

Почти вся правда об ORM. Посевы отзывов, накрутки рейтингов. Что делать, если все плохо, но хочется быстро?

Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на яндекс\гугл-картах, отзовиках или каких-нибудь банки.ру?

Сколько отзывов можно посеять, сколько из них пройдут модерацию, и как скоро все оценки будут сняты администрацией ресурса? Или не будут?

Руководители отделов аналитики соцмедиа и исследований Иван Рычков и Артем Соколов рассказали о том, насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на яндекс\гугл-картах, отзовиках или каких-нибудь банки.ру?

Обсудили болезненные вопросы из области ORM\работы с отзывами и рейтингами:

  • как сегодня работают посевы отзывов, что реально, что миф;
  • как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с любимыми примерами;
  • оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).

Рассказали что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Почему отзывы “в белую” делать, в некотором смысле, проще.

Коснулись темы таинственного “партизанского маркетинга”: что в нём партизанского, и в каких случаях эту историю запускать оправдано (спойлер: это очень редкие специфичные случаи).

Все подробности в видео:

 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок